Дешевые трансферы из аэропорта Базеля

Аэропорт Базеля, также называемый Евроаэропортом Базель-Мюлуз-Фрайбург, исключительный в том смысле, что он расположен во Франции, но управляется двумя странами - Швейцарией и Францией.

Из данного аэропорта с помощью нашей услуги высококачественного трансфера вы можете быстро и комфортно добраться до города Базель в Швейцарии (почти 5 км от аэропорта), Мюлуза во Франции (примерно 20 км от аэропорта) или Фрайбурга в Германии (почти 50 км от аэропорта).

Независимо от того, Вы интересуетесь швейцарскими часами, дегустацией шоколада и сыра, купанием в сверкающих голубых озерах, или прогулкой в высочайших вершинах Альп, наши надежные партнеры с высоким чувством ответственности обеспечат высококлассный трансфер от двери до двери к вашему месту назначения!

Вы путешествуете с детьми?

Откройте для себя самый комфортный и надежный трансфер для всей Вашей семьи! Пожалуйста, сообщите нам при оформлении заказа, если понадобятся детские автокресла! Они доступны по предварительному запросу, что бы Ваша семя всегда была в безопасности, где бы Вы не путешествовали! 

×

Cheap transfers from Basel airport

Basel Airport, also called EuroAirport Basel Mulhouse Freiburg, is quite exceptional in a sense that it’s located in France, but run by 2 countries – Switzerland and France.

From this Airport, with a help of our low cost transfer service, you can quickly reach Basel city in Switzerland (almost 5km from the airport), Mulhouse in France (about 20km from the airport) or Freiburg in Germany (almost 50km from the airport).

Whether you are interested in Swiss clocks, tasting chocolate and cheese, swimming in glittering blue lakes, getting to the highest peaks of the Alps, our reliable partners with a high sense of responsibility will provide high standard door to door transfers to your place of interest!

Are you travelling with kids?

Experience the family friendly transfer service from the airport to your apartment! Please, let us know in advance if child seats needed! They are available upon request, so that your family can enjoy a safe transfer wherever you go!

Cheap transfers from Basel airport: all destinations

×